Компания Марка Цукерберга Meta*, ранее известная как Facebook, запретила использовать свои новые рекламные продукты на основе искусственного интеллекта в рекламных компаниях политической направленности. К такой мере пришлось прибегнуть, чтобы предотвращать распространение дезинформации, в особенности во время выборов.
Изменения вступили в силу через месяц после того, как Meta объявила, что начинает расширять доступ рекламодателей к рекламным инструментам на основе ИИ. Они представляют собой набор инструментов и сервисов, которые позволяют рекламодателям создавать и оптимизировать свои рекламные кампании с помощью искусственного интеллекта.
Два основных продукта:
В тестовом режиме эти инструменты стали доступны еще весной. В следующем году компания пообещала открыть доступ к ним для всех рекламодателей по всему миру.
Обновление условий размещения рекламы произошло 6 ноября. Meta сообщила, что «рекламодателям, проводящим кампании, которые квалифицируются как реклама жилья, работы или кредита, социальных вопросов, выборов или политики, или связанные со здоровьем, фармацевтикой или финансовыми услугами, в настоящее время не разрешается использовать функции генеративного ИИ».
Мы считаем, что такой подход позволит нам лучше понять потенциальные риски и дать гарантии для использования генеративного ИИ в рекламе, которая касается потенциально чувствительных тем в регулируемых отраслях.
* Деятельность Meta признана экстремистской, запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.
▼