Домой Технологии и рынок Эксперты узнали, что делают компании, подвергшиеся кибератакам с утечками — Крипто, 09.12.2021

Эксперты узнали, что делают компании, подвергшиеся кибератакам с утечками — Крипто, 09.12.2021

111
0

«Касперский»: четверть российских компаний после утечки данных меняет поставщика киберзащитыСтрочки с цифрами на экранах компьютера и ноутбука.

. Российские компании, подвергшиеся кибератакам с утечкой данных, в 39% случаев внедряют новые протоколы цифровой безопасности, а в 24% — меняют поставщиков информационной защиты, говорится в сообщении «Лаборатории Касперского».

В ходе исследования в мае-июне 2021 года были опрошены 4 303 специалиста из компаний с более чем 50 сотрудниками из 31 страны, включая Россию.

«В России в 43% крупных компаний после киберинцидента, сопровождавшегося утечкой данных, изменились процедуры проверки подлинности для сотрудников и подрядчиков, в 39% — были внедрены дополнительные политики информационной безопасности (ИБ), в 24% — принято решение о смене поставщика защитных продуктов и решений», — говорится в сообщении. При ответе на вопрос респонденты могли выбрать несколько вариантов.

В «Лаборатории Касперского» отмечают, что для 51% российских компаний вложения в кибербезопасность входят в топ-3 приоритетов, это преимущественно связано с растущей сложностью IT-инфраструктуры (такой ответ дали 51% опрошенных) и требованиями регуляторов (43%). Каждая четвертая крупная компания готова повышать расходы на информационную безопасность, если речь идет о повышении образованности сотрудников.

«Рост цифровизации, вызванный пандемией, привел к увеличению рисков в области информационной безопасности. Компаниям необходимо усиливать защиту, повышая осведомленность сотрудников и профессиональный уровень ИБ-специалистов», — сказал управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Михаил Прибочий, слова которого приводятся в сообщении.

Для повышения уровня информационной безопасности предприятий «Лаборатория Касперского» рекомендует, среди прочего, инвестировать в обучение своих сотрудников, занимающихся этим направлением. Например, отправлять их на тренинги. Помимо этого, следует поощрять обмен опытом между сотрудниками и их общение с лидерами отрасли ИБ.

Источник